Данный тег можно использовать для активации задачи во время нажатия пользователем на экране слова/фразы, а также можно помещать внутри тега <template>. Тег <do> будет затем использован для всех карт в колоде.
Синтаксис:
<do type="type"> ..задача.. </do>
Атрибуты
type | accept prev help reset options delete unknown x-* vnd.* | Обязательный атрибут. Определяет тип элемента "do" |
label | Cdata | Создает метку для элемента "do" |
name | Nmtoken | Определяет имя элемента "do" |
optional | true false | Если задано значение true, то браузер игнорирует этот элемент, если false - то не игнорирует. По умолчанию используется "false" |
xml:lang | language_code | Задает язык, используемый в элементе |
class | Cdata | Задает имя класса элемента. В имени класса регистр символов различается. Элемент может быть связан с несколькими классами. Имена нескольких классов в атрибуте class разделяются пробелом |
id | Id | Задает уникальное имя элемента |
Пример:
<?xml version="1.0"?> <!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN" "http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml"> <wml> <template> <do name="back" type="prev" label="Возврат"> <prev/> </do> </template> <card id="first" title="First"> <p> Карта один </p> </card> <card id="second" title="Second"> <p> Карта два </p> </card> </wml>
В этом примере используется тег <do> внутри тега <template>, чтобы создать ссылку "Назад" на каждой карте.
Примечание:
Если один элемент <card> содержит несколько элементов <do> с атрибутом type="accept" и эти элементы <do> не именованы, то WML может не выполнить компиляцию и страница не будет выводиться. Причина в том, что по умолчанию, когда имя не определено, в его качестве используется тип элемента, а в данном случае - это accept.