abort() | Прерывает выполнение сценария WMLScript и возвращает сообщение клиенту, вызвавшему сценарий |
abs(x) | Возвращает абсолютное значение числа |
characterSet() | Возвращает множество символов, поддерживаемое интерпретатором WMLScript |
exit() | Выходит из сценария WMLScript и возвращает сообщение клиенту, вызвавшему сценарий |
Float() | Возвращает булево значение, которое указывает, поддерживаются или нет числа с плавающей точкой |
isFloat() | Возвращает булево значение, которое указывает, можно ли значение с помощью функции parseFloat() преобразовать в число с плавающей точкой |
IsInt() | Возвращает булево значение, которое указывает, можно ли значение с помощью функции parseInt() преобразовать в целое число |
Max(x,y) | Возвращает максимальное из двух значений x и у |
maxInt() | Возвращает максимально возможное целое число |
min(x,y) | Возвращает минимальное из двух значений x и y |
minInt() | Возвращает минимально возможное целое число |
ParseFloat() | Возвращает число с плавающей точкой, определенное строкой |
parseInt() | Возвращает целое число, определенное строкой |
random(x) | Возвращает случайное целое число между 0 и x |
Seed() | Инициализирует генератор случайных чисел с помощью заданного числа и возвращает пустую строку |
Примечание
Имя библиотеки может вводить в заблуждение (более походящим было бы название Math). Однако она называется библиотекой Lang, потому что содержит функции, которые тесно связаны с ядром процессора WMLScript.