Основы WAP


         

Основы WAP


Поля ввода
Выбор варианта
Группа полей
Задачи WML
Задача Go
Задача Prev
Задача Refresh
Задача Noop
Элементы задач:
Таймер

Переменные
Определение переменной с помощью команды Setvar
Определение переменной с помощью элемента ввода
Пример WML
Пролог
Колода
Карты
Элемент do
Событие
Переменная

Проверка кода WML
Компиляция кода WML
Поля ввода
Выбор варианта
Группа полей
Задачи WML
Задача Go
Задача Prev
Задача Refresh
Задача Noop

Элементы задач:
Таймер
Переменные
Определение переменной с помощью команды Setvar
Определение переменной с помощью элемента ввода
Пример WML
Пролог
Колода
Карты
Элемент do

Событие
Переменная
Проверка кода WML
Компиляция кода WML
Компиляция кода WML - 2


Искусство эмоционального баланса - перейти
Практический интеллект - перейти
Улучшение памяти - перейти

Память и уход за ней - перейти
Техника тренировки памяти - перейти
Управление подсознанием - перейти
Ментальные ловушки - перейти
Манипуляция сознанием - перейти
Подсознание может всё - перейти
Путь исполнения желаний - перейти
Сила вашего подсознания - перейти
Управление реальностью - перейти
Управление подсознанием - перейти

Управление эмоциями - перейти
Неужели я гений - перейти