Пособие по написанию WAP-сайтов

       

Рассмотрение приложения blotMachme

В предыдущих главах рассматривались приложения, решающие задачи, близкие креальным. В данной главе WMLScript будет использоваться для написания программы интерактивного игорного автомата. При запуске приложения сотовыйтелефон пользователя отображает пустой автомат и кнопку Start (Пуск). При выборе кнопки Start приложение предоставляет пользователю 100 долларов виртуальных игровых денег и обновляет изображение автомата, как показано на Рисунок 23.1. Если пользователь выбирает кнопку Spin (Вращение), игорный автомат перемещает появляющиеся на экране символы фишек и отображает полученныйрезультат, как показано на Рисунок 23.2. Приложение позволяет пользователю игратьдо тех пор, пока сумма имеющихся игровых денег не будет меньше 10 долларов.

В настоящее время приложения, написанные на языке сценариев WMLScript, можно только просматривать, причем для этого необходимо использовать самые последние версии некоторых пакетов инструментального программного обеспечения (SDK) дляразработки WAP-приложений, аналогичных SDK, который выможете загрузить с Web-cauma www.openwave.com. Пока вСША не существует сотовых телефонов с поддержкойWMLScript. Если вы скачаете и установите SDK, поддерживающий WMLScript, то, чтобы проверить работу приложенияSlotMachine, необходимо будет набрать в качестве URLwaplib.com/SlotMachine/SlotMachine.wml.

Приглашение пользователю на вращение барабанов игорного автомата
Отображение результата вращения барабанов игорного автомата
Рассмотрение приложения blotMachme
Рассмотрение сценария SlotMachine.wmls

Содержание раздела