Подробнее о приложении WapPage.hdml
Подробнее о приложении WapPage.hdml
Как и приложение формата WML, файл WapPage.hdml позволяет пользователюпослать сообщение на сотовый телефон сети Sprint PCS. Дека WapPage.hdml также взаимодействует со сценарием языка Perl, содержание которой практическиидентично сценарию WapPageWML.pl. Дека WapPage.hdml имеет следующий исходный код:
<HDML Version=3.0 Markable=True TTL=0>
<Entry Name=Start Format=NNN-NNN-NNNN Key=ReplyTo Default="">
<Action Type=Accept Task=GO Dest=#GetTo>
<Center>WAP Page <br><br>Reply To:
</Entry>
<Entry Name=GetTo Format=NNN-NNN-NNNN Key=SendTo Default="">
<Action Type=Accept Task=GO Dest=#GetText>
<Center>WAP Page <br><br>Send To:
</Entry>
<Entry Name=GetText Format=80M Key=MsgText Default="">
<Action Type=Accept Task=GO Dest=#Confirm>
<Center>WAP Page <br><br>Message:
</Entry>
<Display Name=Confirm>
<Action Type=Accept Task=GO Label=Send Method=Post PostData=$(ReplyTo:noesc)&$(SendTo:noesc)&$ (MsgText:noesc) Dest=../waplibcgi/WapPageHDML.pl>
<Center>WAP Page <br>Reply-To: $(ReplyTo) <br>To: $(SendTo) <br>Text: $(MsgText)
</Display>
</HDML>
Первый в исходном коде элемент сообщает браузеру (или другим программистам),какая версия языка HDML используется приложением. Далее выражение Markable=True сообщает браузеру, что он может установить закладку в исходной деке, атть=0 сообщает ему о невозможности кэширования (таким образом, браузер должен перезагружать эту деку каждый раз при обращении к ней пользователя).
Дека использует те же имена переменных - SendTo, ReplyTo, MsgText. Для обеспечения пользователю ввода информации используется элемент <Entry>, который также определяет и формат данных. После того как данные будут введены,приложение передает управление карте Confirm, которая отображает приглашение к нажатию Send (Послать). Когда пользователь нажимает Send (Послать),приложение вызывает сценарий WapPageHDML.pl, который и выполняет основную обработку полученной информации.